Инстаграм и юрист


93 Просмотры
Издатель
В три раза больше - так вырос рекламный охват в Instagram по сравнению с Facebook за последний год. Но для юристов вопрос остается открытым: подходит ли Инстаграм для моей ниши/клиента/команды - читай для меня. Для ответа на этот и другие вопросы мы позвали на подкастную беседу Татьяну Беседовскую, основательницу SMM-агентства Ohana, которая уже 5+ лет помогает брендам быть заметными и результативными в сети.

В новом выпуске:
Можно ли эксперту стать заметным в Instagram без оголения жизни и частей тела?
О наболевшем: моего клиента нет в Инстаграм, там никто не читает тексты, я не хочу показывать там своих детей и другие возражения на старте
Как воспитать в себе регулярный контент и чем грозит пропажа из собственных сторис?
Рекламный бюджет: во сколько обойдется продвижение?
Личный бренд юриста или корпоративный бренд юридической компании - на что делать ставку?
Делать контент самому реально или стартовать с смм-специалистом? Может ли ваша команда вести ваш профиль в сети?
Ну и о типичных ошибках эксперта в Instagram тоже говорили.

В гостях была Татьяна Беседовская:
https://www.facebook.com/besedovska
https://www.instagram.com/besedovska/
https://www.ohanaagency.com.ua/

Послушать наш подкаст можно еще здесь:
iTunes Podcast: https://apple.co/2KJOp9v
Google Podcasts: https://bit.ly/3nFrbzL
Anchor.fm: https://anchor.fm/vklsvet
YouTube:https://bit.ly/3hDnfgR

А подружиться с подкастерами здесь:
https://www.facebook.com/olena.s.parkhomenko
https://www.facebook.com/andriy.kristenko
Категория
Как правильно вести семейный бюджет
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика