Популярное

Лучший ответ на возражение "НАДО ПОСОВЕТОВАТЬСЯ" | Тренинг по продажам


28 Просмотры
Издатель
Как и с другими популярными возражениями в продажах, когда клиент говорит "Мне нужно посоветоваться" или "Надо посоветоваться" это возражение может быть реальным ( правдивым) или ложным (скрывать какое-то другое возражение).

Видео по работе с другими типовыми возражениями:
Дорого - https://youtu.be/1p65go_i-h8
Подумаю - https://youtu.be/xXTCkGduJHk
Не нужно - https://youtu.be/-QOap8hEtpo

????Бесплатный видеокурс «Продажи в новой реальности» и 10 чек-листов в подарок:
https://golitzyn.com/marafon/

????Онлайн курс по продажам «Booster продаж»:
https://free.golitzyn.com/booster

????Онлайн курс по личной эффективности «Константы»:
https://free.golitzyn.com/constant

Статья "10 фраз реагирования на возражение «Посоветуюсь»:
https://goo.gl/zhgYfM

Корпоративные тренинги по продажам:
➤➤ https://golitzyn.com/biznes-trener

Онлайн академия продаж:
➤➤ http://free.golitzyn.com/pro

Подписывайтесь на мои соц. сети:
➤➤ Instagram: https://www.instagram.com/vitalygolitzyn
➤➤ Facebook: https://www.facebook.com/vitalygolitzyn
➤➤ Vkontakte: https://vk.com/vitalygolitzyn
➤➤ Telegram: https://t.me/VitalyGolitzyn
➤➤ Сайт: https://golitzyn.com

Поддержать канал:
➤➤https://money.yandex.ru/to/410012063618276
➤➤ http://paypal.me/vitalygolitzyn

Реальным возражение "Посоветоваться" бывает в двух случаях:

Это отсутствие собственных средств на покупку или не способность самостоятельного принятия решения.

За ложным возражением «Посоветоваться» клиент может скрывать как вежливый отказ, так и какое-то другое возражение (у других дешевле, нужно подумать, это дорого и тд).

Тренинг по работе с возражением "Посоветоваться".

Задайте себе вопрос, в вашей сфере продаж вообще принято советоваться или нет?

Ведь если мы ведем речь о покупке квартиры или B2B сегменте, там вполне нормально советоваться.

Поэтому главная ваша задача, в таком случае, как можно быстрее привлечь к процессу обсуждения других участников.

Для этого уже на начальном этапе взаимодействия просите клиента может ли он самостоятельно принимать решение о покупке или есть другие участники?

Если договариваетесь о встрече, дайте рекомендации встретиться в необходимом составе, чтобы сэкономить время на повторные консультации. Серьезный клиент это поймёт.

Если после этого клиент скажет что решает сам, возражение «Посоветуюсь» отпадает автоматически.

Ну а если другого человека привлечь не возможно, предложите подключить его к общению на каком-то этапе в режиме конференц связи ( смартфоны с громкой связью сейчас есть у всех).

А теперь давайте обсудим как работать с возражением «надо посоветоваться», если превентивные меры не сработали.

Для этого используйте следующе вопросы фильтры:

К примеру клиент говорит «Посоветоваться». Ваш ответ на возражение:

- А Вы сами то на 100% уверены что этот продукт Вам подходит. Может остались какие-то вопросы или сомнения?

- Если не секрет. Как вы сами думаете какие сомнения могут быть у вашей супруги (начальника)?

- Нет смысла советоваться. Если я не смог вас убедить что продукт хороший. У вас шансов убедить супругу ещё меньше.
Давайте на чистоту, в чем сомнения?

Эти вопросы призваны спровоцировать возможные «скрытые» возражения, которые могут прятаться за возражением «Посоветуюсь».

К примеру клиент может думать что это «дорого», «подумаю», «у других дешевле» и тд.

И если вы в ответ услышали другое истинное возражение, просто отработайте его по классической схеме.

Ну а если клиент говорит, что сам уверен на 100%, но без мнения другого человека все равно не может принять решение, тогда у Вас только два цивилизованных варианта:

1. Дать клиенту попробовать ваш продукт на каких-то привлекательных условиях. Скажем бесплатно на триал период, взять задаток или пообещать возврат средств если товар не подойдёт.

Короче, чтобы отпал смысл советоваться, если можно взять и попробовать.

2.

Если первый вариант не возможен, то ваша цель попробовать самому презентовать ваш продукт другой стороне, так как вы это сделаете лучше чем клиент.

На эти есть такой скрипт:

Иван Иванович, если вы сами уверены на 100%, то мы на одной стороне.

Позвольте мне вам помочь и самому презентовать наш продукт вашей жене, начальнику и тд. Вдруг будут вопросы, а которые вы не сможете ответить. К тому же это моя работа.

Если клиент вдруг отказывает, скажите что в любой момент к его услугам и спросите когда можно перезвонить и уточнить ответ.

Коллеги, традиционно, под этим видео напишите свою сферу продаж и любое возражение клиентов и я придумаю для вас лучший способ реагирования и скрипт для работы с возражениями, с помощью которого вы сможете увеличить свои продажи.

#ВиталийГолицын #Продажи #ВозражениеПосоветоваться #РаботаСВозражениями #РаботаСВозражениямиПоТелефону #РаботаСВозражениямиПримеры #РаботаСВозражениямиКлиентов #РаботаСВозражениямиВПродажах #ТехникаПродаж #МнеНужноПосоветоваться #Посоветоваться #НадоПосоветоваться #ВозражениеОтвет #ВозражениеСкрипт #СкриптПродажа #ПродажаТренинг #ТренингРаботаСВозражениями
Категория
Экспертный совет по финансовой грамотности
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика