Обзор партнерской программы KOK Play и видение проекта Евгения Агафонова (Видео 5)


59 Просмотры
Издатель
#АидаБусыгина #ЕвгенийАгафонов #KOKPlay #KOKCoin #Криптоэкономика #ЛучшиеПартнерсикеПрограммы #MLM2021 #ОсобыеВозможностиKOKPlay #ФинансоваяСвобода #ФинансовыйПрорыв

Любые вопросы по проекту и работе в нашей команде
e-mail: agafonov.kok.play@gmail.com
Евгений Агафонов 8 908 150 70 01

00:00 – Линейка процентов доходности для разных сумм
01:30 – Механизм ежедневного реинвеста
02:38 – Распределение выплат по уровням
07:14 – Открытие глубины с 11 уровня до 25
09:32 – Ранг 2 звезды (это 3 лички спятью личками)
10:15 – Ранг 3 звезды (это 3 лички двухзвездных)
13:35 – Условия регистрации акаунта
15:46 – Cемейные акаунты
18:29 – 200% лимит начисления дохода
26:12 – Условия применения симки для регистрации аккаунта
26:52 – Закрытие 11 крипто бирж в Корее и псевдо аккаунты
29:46 – Видение Евгения Агафонова проекта KOK Play
29:58 – Что значит 64 миллиарда долларов вложенные в KOK Play
34:00 – Корейская бизнес культура
34:58 – Поговаривают о привлечении 300 млрд usd в платформу KOK Play
35:43 – Аудит компании Medium
36:35 – Технологический тренд – почему уходит время Google и Apple
41:00 – Мой путь в МЛМ
44:50 – Почему KOK Play не классический МЛМ
48:37 – Что такое 4-ая It Революция – Блок Чейн и ИИ

Продолжение статьи из первого закреплеyного комментария:

Кстати говоря, не в последнюю очередь и по этой причине в том числе, AmWay, будучи, казалось бы великой компанией так и не смог ничего сделать с потерей для себя рынка целого региона планеты (Японии), примерно в те-же времена, когда исторический конфликт «лидера и компании» привел у ходу Отиллы.
Кто хорошо помнит историю МЛМ, не забудет, как погибали такие компании, как Neways или Agel… Во всех случаях подводные камни маркетинг планов оказались роковыми, сначала для топовых лидеров этих проектов, но в итоге и для самих компаний тоже.
Еще очень хочу обратить внимание на такой момент.
Один из базовых сценариев развития МЛМ индустрии, когда Топ лидеры компаний, пройдя определенный путь, как правило последовательно поменяв несколько проектов, поднявшись по карьере на уровень дохода от 3-5 миллиионов рублей в месяц и выше (здесь мы говорим о Российском МЛМ разумеется), начинают считать себя такими авторитетами в авторитете, что воспринимают себя способными создать собственную компанию.
Пытаются это делать. Примеров достаточно от Дмитрия Высоткова, прошедшего от Herbalife и КСО, через ННПЦТО к своему проекту, до Вячеслава Ушенина, который выйдя из Tiens, «выстрелил» в Talk Fusion аж до первого в Мировой истории Русского лидера, ставшим первым чеком в Американской компании (Тамила Полежаева из Oriflame не в счет по понятным причинам). Что в итоге? Когда такие лидеры создают свои компании, то чем они начинают заниматься? Делают партнерки НАСТОЛЬКО «на свой хохряк», что даже активным и целеустремленным лидерам приходится не сладко. В крайних примерах этого безумия доходит до того, что компанию сознательно МАСКИРУЮТ (выдают через грубую ПОДМЕНУ) за якобы МЛМ, хотя на самом деле это чистые прямы продажи со всеми вытекающими не преподъемными для 999 кандидатов из 1000 требованиями личного объема. Многие думаю уже поняли, что дальше всего подобный беспредел зашел в NL, который закономерно и неизбежно, тоже стал терять рынок последнее время.
К чему я веду здесь? Один из самых особенных подводных камней маркетинг планов в ситуациях, когда компания создается бывшим дистрибьютором сетевого маркетинга – это сокрытие РЕАЛЬНОЙ границы между клиентом и партнером в условиях взаимодействия с компанией.
Гениальное изящество, с которым этот вопрос решен в партнерской программе КОК Play заслуживает как минимум Аплодисментов СТОЯ!)

Конечно, в одной статье всех особенностей не рассмотришь. Например, соответствие природы продукта, ситуации на рынке в нище этого продукта и условий маркетинг плана – тоже взаимосвязь, непонимание которой тоже похоронило много компаний, от Vision и Winalite, (проект Efubo– немыслимое безумие как самой компании, так и ее лидеров, матрицы это вообще «отдельная песня») до Denas
Поэтому, всем, кто уже хлебнул в сетевом «как оно есть на самом деле» очень и очень рекомендую обратить внимание и на этот проект, и на его партнерку. Здесь вы найдете то, чего лично я, пройдя за 24 года ни один десяток проектов – НЕ ВИДЕЛ НИ РАЗУ.
Именно поэтому лидеры, открывающие регионы здесь выходят за 2 года на чек 10 000 000 руб в мес, а работающие на международном уровне – до 1 000 000 usd (73 000 000 руб в мес) за те-же 2 года… Задумайтесь об этом и вникните – как им это удается. И это на этапе развития компании, когда наш KOK Coin еще сделает Х20 с вероятностью 85 – 95%...

Любые вопросы по проекту и работе в нашей команде
e-mail: agafonov.kok.play@gmail.com
Евгений Агафонов 8 908 150 70 01
Категория
Как правильно вести семейный бюджет
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика